Бюро Веритас
Беларусь
Другие
image carousel by WOWSlider.com v7.2
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заказать звонок

Вид деятельности

Ваше имя*

Ваш телефон*

Сообщение

Приглашаем Вас на обучение (пройти по ссылке)

Отзывы и управление жалобами

Отзывы

Мы понимаем важность обратной связи и рассматриваем ее как бесценный источник, который дает нам возможность определять направления для улучшений — идет ли речь о нашем сайте или обращение связано с Вашим мнением об оказанной нами услуге. Мы хотим слышать Вас. Мы по настоящему оценим, если вы сможете потратить несколько минут на заполнение формы обратной связи, пройдя по этой ссылке.

Жалобы

Не менее важно для нас знать, где мы не смогли полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Процесс работы с жалобами является неотъемлемой частью нашей политике по работе с клиентами, и мы всегда будем стараться соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям. Наша философия и политики направлены не только на то, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов, но также направлены на предоставление услуг с высокой добавленной ценностью, высокого качества и постоянного поиска возможностей по улучшению наших процессов. Если, к нашему великому сожалению, у Вас появилась малейшая причина направить нам ваш отрицательный отзыв или жалобу, пожалуйста, заполните форму жалобы по ссылке. Мы приложим все наши усилия, чтобы Вы получили наш ответ в течение пяти рабочих дней и, можем Вас заверить, абсолютно каждое обращение будет предметом нашего самого пристального внимания.

Процедура Жалоб и Обращений по ссылке   FSC_Policy+appeals

 

Претензии клиентов в рамках сертификации лесоуправления

Подробная информация содержится в Политике управления претензиями клиентов в рамках сертификации лесоуправления и цепочки поставок (Customer Appeals and Complaints Management for forestry & wood certification) которая также включает сведения о процессе обращения в Бюро Веритас Сертификейшн. Здесь представлена подробная информация о нашей процедуре рассмотрения претензий и аудите выполнения корректирующих действий.

Процесс рассмотрения претензий

Процесс рассмотрения претензий является неотъемлемой частью нашей корпоративной философии работы с клиентами, направленной на удовлетворение их потребностей и быстрое реагирование на их запросы. Наша миссия направлена не только на удовлетворенность наших клиентов, но также и на обеспечение постоянно высокого качества, добавляющего ценность нашим услугам, и поиск возможностей улучшения всех наших процессов.

Рассмотрение претензий безусловно заслуживает особого внимания. По этой причине мы внедрили систему оптимизации подачи претензий клиентами, позволяющую нам реагировать максимально быстро. Поскольку удовлетворенность клиентов и быстрота рассмотрения возможных претензий клиентов для нас крайне важны, этот процесс также может использоваться в качестве превосходного инструмента улучшения наших услуг.

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены услугами Бюро Веритас Сертификейшн или услугами компаний, сертифицированных Бюро Веритас Сертификейшн, то мы готовы рассмотреть ваши претензии. Ваше обращение позволит нам быстро решить возникшую проблему внутри компании или организации, сертифицированной нами.

Как направить претензию?

Претензию можно направить, заполнив онлайн-форму, которая отправляется непосредственно в технический отдел Бюро Веритас Сертификейшн, занимающийся вопросами лесоуправления и цепочки поставок.