Бюро Веритас
Беларусь
Другие
image carousel by WOWSlider.com v7.2
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заказать звонок

Вид деятельности

Ваше имя*

Ваш телефон*

Сообщение

ISO 22000:2018, FSSC 22000:2019 (Версия 5): новое в системах менеджмента пищевой безопасности (нажать, чтобы просмотреть)

Регулирование лесоматериалов, вопросы и ответы

1) Что состоит из нелегальной древесины и незаконно полученных лесоматериалов?

Глобального определения нелегальной древесины не существует, и нет единого универсального правила, касающегося заготовки древесины.

Каждая страна имеет свои особые правила и налоговый режим для заготовки и экспорта древесины и производных продуктов.

Поэтому, вообще говоря, незаконная древесина — это древесина, заготовленная в нарушение действующего местного законодательства.

Определение законности Европейского союза по лесоматериалам (EUTR) включает в себя (статья 2 .h Регламента ЕС 995/2010 / EC):

  • права на заготовку древесины в установленных законом пределах
  • платежи за права на заготовку и древесину, включая пошлины, связанные с заготовкой древесины
  • заготовка древесины, включая природоохранное и лесное законодательство, включая управление лесами и сохранение биоразнообразия, если они непосредственно связаны с заготовкой древесины
  • законные права третьих лиц на использование и владение, на которые влияет заготовка древесины
  • торговля и обычаи в лесном секторе.

Термин «незаконно полученные лесоматериалы» относится к объектам, изготовленным из деревянных материалов, которые были заготовлены в нарушение местного применимого законодательства.

EUTR определил первый список продуктов, относящихся к Регламенту (Приложение к Регламенту ЕС 995/2010 / EC).

2) Подпадает ли моя компания под EUTR?

Многие недревесные компании не знают, что на них распространяется регулирование EUTR, и при этом они не знают применимого объема продукции.

Продукты, подпадающие под действие законодательства ЕСТР, классифицируются как коды «Таможенная комбинированная номенклатура ЕС» и включают в себя:

Это исключает продукты, которые завершили свой жизненный цикл (переработанные продукты) и печатные издания, такие как книги или журналы.

Некоторые продукты, входящие в сферу регулирования, представляют собой продукты повседневной жизни (упаковка, канцелярские товары и т. Д.), Которые закупаются компаниями, не специализирующимися в лесном или лесном секторе.

EUTR рассматривает эти компании в качестве операторов при импорте таких продуктов из-за пределов Европейского Союза.

Полный список продуктов, на которые распространяется EUTR, можно найти на веб-сайте EU Timber Regulation 2013.

3) Кто будет осуществлять регулирующий контроль? Какие виды рисков и санкций были запланированы?

EUTR — это не таможенное регулирование. Это означает, что проверки, скорее всего, не будут проводиться на границах ЕС, когда товары поступают на рынок.

В каждой стране был назначен компетентный орган, который будет отвечать за проверку операторов и трейдеров.

Инспекции будут проводиться на территории оператора и будут основываться на существующих документально подтвержденных доказательствах того, что операторы провели достаточную юридическую экспертизу перед размещением товаров на рынке (т. Е. Таможенное оформление).

27 государств-членов Европейского Союза готовят свои местные штрафные и инспекционные режимы для обеспечения соблюдения правил. В то время как штрафы будут полностью раскрыты и будут включать в себя конфискацию товаров, запрет на торговлю и сдерживающие штрафы или тюремное заключение, планы инспекций останутся конфиденциальными.

Тем не менее, инспекции будут определены на основе подхода, основанного на оценке риска. Существует ряд факторов, которые могут указывать на приоритет проверки:

4) Когда начнутся проверки?

Компетентные органы будут постепенно проверять операторов и трейдеров, когда будет действовать режим штрафов. Этот проект в настоящее время реализуется во всех странах-членах ЕС-27.

Однако EUTR действует с 3 марта 2013 года. Начиная с этого момента, компании должны проявлять должную осмотрительность при размещении продуктов, подпадающих под EUTR, на европейских рынках.

Вся информация о валидации компаний должна храниться в течение пяти лет. Таким образом, органы власти смогут проверить, проводилась ли проверка должной осмотрительности через пять лет после фактической оценки.

Поэтому, даже если в ближайшие недели власти не ожидают проверок, соблюдение требований требуется с 3 марта 2013 года.

5) Могу ли я считать себя сертифицированным EUTR, если я сертифицирован PEFC / FSC / OLB?

EUTR не требует сертификации и не может рассматриваться как автоматическая гарантия соответствия EUTR.

Тем не менее, сертификация будет большим преимуществом при оценке риска незаконного происхождения продукта. Это было подчеркнуто в Исполнительном постановлении 607/2012 / EC и последних руководящих указаниях Европейской комиссии.

Поэтому сертификации недостаточно для операторов. Компании, покупающие у сертифицированных поставщиков, должны провести дополнительное расследование в отношении своих поставщиков для оценки и снижения рисков и должны критически взглянуть на сертификацию (входят ли продукты в сферу действия сертификации? Эффективна ли программа сертификации в данной стране?)

Как орган по сертификации FSC, PEFC и OLB, мы согласны с тем, какую ценность может принести сертификация, но мы также признаем оставшиеся пробелы по сравнению с EUTR.

Мы предоставляем выгодные коммерческие условия нашим сертифицированным клиентам, желающим присоединиться к нашей платформе due diligence.

6) Как Bureau Veritas Certification помогает клиентам соблюдать правила EUTR?

«Бюро Веритас Сертификейшн» разработало полноценное решение по надлежащей проверке регулирования лесоматериалов, поддерживаемое системой прослеживаемости, чтобы наши клиенты могли поручить свою должную осмотрительность и выполнить работу наших местных экспертов.

Оценка легальности продукта требует знания местного языка и полного знания правил EUTR. Это ежедневная работа нашей глобальной сети аудиторов.

7) Какие меры по смягчению применяет Бюро Веритас Сертификейшн?

Чтобы устранить любые сомнения относительно незаконного происхождения продукта, меры по смягчению будут направлены на уточнение имеющейся информации и проверенных полевых условий.

Наша система due diligence была разработана для принятия простых и экономически эффективных мер по смягчению, которые соразмерны встречающимся рискам:

Некоторые из этих смягчающих действий предполагают посещение аудитора. В этом случае мы можем объединить нашу аудиторскую проверку с анализом пробелов или сертификационным аудитом, чтобы помочь нашему клиенту оценить их соответствие при одновременном снижении затрат.

8) Конфиденциальность системы?

Наша система работает во многом как социальная сеть. Каждый пользователь системы может конфигурировать информацию, которая должна быть раскрыта другим пользователям системы. Бюро Веритас Сертификейшн хранит всю информацию в тайне.

9) Я продавец с сотнями поставщиков. Как распределяются затраты в цепочке поставок?

Наша система позволяет распределять стоимость оценки цепочки поставок между каждым пользователем.

Все компании, участвующие в системе, получат оценку от Бюро Веритас. Эта оценка предназначена для поставщика и будет определять объем продукции, охватываемой нашей системой due diligence.

В этом случае поставщики розничных компаний будут действительны для всех своих клиентов и могут пригласить их в нашу систему. Поставщики будут нести ответственность за стоимость проверки индивидуального поставщика.

Следовательно, затраты будут оставаться ограниченными в соответствии с прогрессивным подходом, основанным на риске.

10) Как ваша система может извлечь выгоду из регулирующих проверок?

Наша система записывает всю информацию, собранную в процессе комплексной проверки. Вся информация, необходимая для регулирующей проверки, будет передана в систему прослеживаемости и будет доступна в случае проведения регулирующей проверки.